25.10.2016
Вопрос о том, может ли женщина заимствовать вещи из мужского гардероба, сегодня уже не возникает — у каждой найдутся белые сорочки, классические брюки и, конечно же, удобные ботинки на плоской подошве. Кристиан Лубутен, создатель самых сексуальных туфель, по-своему взглянул на андрогинность, представив довольно смелую рекламную кампанию новой коллекции «Женщина сверху».

  • Christian Louboutin
    В новой имиджевой кампании Christian Louboutin женщины примерили мужскую обувь

Забыв на время об умопомрачительных шпильках и высокой платформе, дизайнер Кристиан Лубутен создал коллекцию обуви в мужском стиле. Ботинки-челси и оксфорды, украшенные лакированными деталями и фрагментами цветной кожи, стали основой линии Woman On Top (буквально «женщина сверху» — прим. Woman.ru). Провокационным получилось не только название, но и имиджевая фотосессия, опубликованная в Сети 24 октября.

Рекламную съемку своей новой работы французский обувщик постарался максимально сфокусировать на силе женской привлекательности, пригласив к участию в съемках не только девушек-моделей, но и мускулистых красавцев — в кадре виднеются их обнаженные ноги.

К слову, звезды с удовольствием используют элементы маскулинности не только в повседневном гардеробе. В похожих ботинках не раз появлялась 62-летняя Ким Бесинджер: ее умение носить мужской костюм уже можно назвать культовым.

А вам понравилась новая имиджевая кампания Christian Louboutin?