27.10.2016
Поход в парфюмерный магазин – лишь на первый взгляд развлечение. На самом деле выбор аромата – не менее серьезное занятие, чем выбор модного наряда. И здесь не обойтись без правил.

1. Приходите в парфюмерный бутик утром

В первой половине дня ваш нос еще не перегружен различными запахами, а мозг – впечатлениями. Поэтому готов воспринимать и оценивать новую информацию, которую посылают ему обонятельные рецепторы. А они, между прочим, в тысячу раз более чувствительные, чем вкусовые.

2. Не пробуйте больше трех ароматов за один раз

Нос обычного человека в состоянии выдержать не больше 3-4 парфюмерных композиций за один сеанс. После этого ароматы станут неотличимы друг от друга – наступит обонятельная усталость. Кстати, отвлекающие маневры вроде «понюхайте кофейные зерна, чтобы перебить запах парфюма» – выдумка. Резкий запах кофе эту усталость лишь усилит. Если хотите восстановить обоняние, понюхайте что-то, что не имеет аромата: шарф или платок.

3. Ориентируйтесь по обстоятельствам

При выборе аромата подумайте, куда и когда вы чаще всего будете его носить. Большую часть жизни проводите на работе? Присмотритесь к ненавязчивым композициям на основе белых цветов, зеленого чая, фруктов и ягод. Аромат пригодится вам в неформальной обстановке? Первые претенденты на покупку – терпко-сладкие мускусные парфюмы. Для более торжественных случаев – ориентальные, пряные. Если вы ведете активный образ жизни, выбирайте фужерные и шипровые запахи с нотами древесины и цитрусов. А если все свободное время посвящаете семье и любите кулинарные эксперименты, попробуйте гурманские духи с нотами выпечки, карамели, корицы.

4. Но не забывайте про свой характер

Все больше консультантов в парфюмерных магазинах сейчас работают по интересной схеме: прежде чем предложить покупателю ароматы на выбор, задают несколько вопросов о предпочтениях в еде и напитках, воспоминаниях детства, любимом времени года. Также они смотрят, как человек выглядит и как себя ведет, какие цвета преобладают в одежде. И на основе этого предлагают попробовать 2-3 парфюма. Чем более открыт человек, тем более насыщенный аромат он выберет – с нотами специй, экзотических цветов, редких пород дерева. Интроверт, наоборот, остановится на еле слышной композиции. Взрывной динамичный характер легко узнать по тяге к ярким нотам. Любителя экстрима – по любви к зеленым и озоновым запахам. Харизматичным секс-символам нравятся томные ароматы с животными аккордами (жасмин, мед).

5. Прислушайтесь к интуиции

Внутренний голос не может ошибаться. И если он говорит: «Тебе необходим этот аромат с запахом горячего шоколада», а вы до этого носили только легкие морские композиции – доверьтесь. Это значит, что в данный момент и в данных жизненных обстоятельствах вам близок аромат сладостей. Кроме того, вы интуитивно меняете аромат в тех же обстоятельствах, когда сменили бы прическу или цвет волос. Когда влюблены. Когда с нетерпением ждете первого свидания. Когда начинаете игру в соблазн и забываете о контроле над ситуацией. Это все про вас? Тогда попробуйте новый аромат The Scent for Her от HUGO BOSS с медовыми нотами персика, прозрачностью фрезии, чувственностью цветов османтуса.